Контекст вытягивает рекламный рынок из кризиса 04.03.2015
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поcчитала объем российского рекламного рынка по итогам 2014 года.
По итогам года объем рынка увеличился на 4% и составил 340 млрд руб., но темпы роста по сравнению с прошлым годом сократились.
2014: Общий объем – 340,1 млрд руб. Прирост – 4%.
2013: Общий объем – 327,8 млрд руб. Прирост – 10%.
Больше всего денег рекламодатели продолжают тратить телевизионную рекламу, её доля на рынке – 47% или 159,1 млрд руб. На втором месте – интернет-реклама, её доля по итогам года составила 24,5% или 86,5 млрд руб.
Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, показавшим двузначные показатели роста. А учитывая, что медийная реклама за год потеряла 5%, рост интернет-рекламы и рынка в целом обеспечивает исключительно контекст.
Подобные тенденции должны повлечь, по мнению экспертов, постепенное увеличение доли интернет-рекламы на рынке – с 24% до 30%, а ТВ-реклама постепенно начнет усыхать – на 2-3%. По самым пессимистичным прогнозам доля ТВ-рекламы может сократиться на треть.
|
2013 |
2014 |
Интернет-реклама |
71,7 млрд руб. (+27%) |
84,6 млрд руб. (+18%) |
Контекстная реклама |
51,6 млрд руб. (+34%) |
65,5 млрд руб. (+27%) |
Медийная реклама |
20,1 млрд руб. (+12%) |
19,1 млрд руб. ( -5% ) |
Сегменты радиорекламы и рекламы на ТВ прибавили по сравнению с прошлым годом по 2%, реклама в прессе потеряла 11%, и её падение продолжится – в 2015 году ожидается, что объем рекламы в прессе сократится на 30%.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.