8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Контекст вытягивает рекламный рынок из кризиса 04.03.2015

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) поcчитала объем российского рекламного рынка по итогам 2014 года.

По итогам года объем рынка увеличился на 4% и составил 340 млрд руб., но темпы роста по сравнению с прошлым годом сократились.

2014: Общий объем – 340,1 млрд руб. Прирост – 4%.    

2013: Общий объем – 327,8 млрд руб. Прирост – 10%.  

Больше всего денег рекламодатели продолжают тратить телевизионную рекламу, её доля на рынке – 47% или 159,1 млрд руб. На втором месте – интернет-реклама, её доля по итогам года составила 24,5% или 86,5 млрд руб.

Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, показавшим двузначные показатели роста. А учитывая, что медийная реклама за год потеряла 5%, рост интернет-рекламы и рынка в целом обеспечивает исключительно контекст.

Подобные тенденции должны повлечь, по мнению экспертов, постепенное увеличение доли интернет-рекламы на рынке – с 24% до 30%, а ТВ-реклама постепенно начнет усыхать – на 2-3%. По самым пессимистичным прогнозам доля ТВ-рекламы может сократиться на треть.    

 

2013

2014

Интернет-реклама

71,7 млрд руб. (+27%) 

84,6 млрд руб. (+18%)   

Контекстная реклама

51,6 млрд руб. (+34%) 

65,5 млрд руб. (+27%)   

Медийная реклама

20,1 млрд руб. (+12%) 

19,1 млрд руб. ( -5% )  

Сегменты радиорекламы и рекламы на ТВ прибавили по сравнению с прошлым годом по 2%, реклама в прессе потеряла 11%, и её падение продолжится – в 2015 году ожидается, что объем рекламы в прессе сократится на 30%.    

акар, 2014, реклама, рынок

акар, 2014, рынок, реклама

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.