Контекст в мобильной поисковой выдаче набирает популярность28.06.2012
По данным ZenithOptimedia, российский рекламный рынок по темпам роста значительно опережает мировые тенденции. По прогнозу, общемировой рост в 2012 году составит около 4,3%. В России же рост будет значительнее — до 13%, то есть в три раза быстрее, чем в мире в целом, и почти в два раза быстрее, чем в странах Восточной Европы.
В интернете дела обстоят получше: средний прирост рынка онлайновой рекламы в мире составит 16%, а в России — в два с небольшим раза больше: до 35%. Такой рост связывают в первую очередь с развитием малого бизнеса. Предприниматели активно «выходят в интернет». Даже те, чей бизнес ведётся в оффлайне, присматриваются к возможностям контекстной рекламы. Проникновение сети в России постепенно увеличивается, а вместе с ним растёт и число стартапов, ведущих дела в сети. А, во-вторых, по мнению компании Goldman Sachs, развитие онлайн-рекламы подстегнут различные ограничения на наружную и телерекламу (они могут быть введены уже в июле).
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.