Контекст в 2012 году снова показал самые высокие темпы роста07.02.2013
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет об объемах российского рекламного рынка за 2012 год. По оценкам экспертов, лидером по объемам остается телереклама. В 2012 году расходы на ТВ достигли 143,2 млрд рублей (48% рынка).
По скорости роста первенство остается за интернет-рекламой, которая прибавила в 2012 году 35%.
Всего на медийную и контекстную рекламу в прошлом году было потрачено 56,3 млрд рублей. Львиная доля доходов принадлежит контекстной рекламе, объем которой за год вырос на 45%, до 38,4 млрд рублей. На медийную рекламу было потрачено 17,9 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2011 году.
Эксперты АКАР в грядущем году прогнозируют замедление динамики роста интернет-рекламы, но вместе с тем ожидают перелом и качественный скачок в сегменте мобильной рекламы.
Всего в 2012 году в России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил 297,8 млрд.руб., что на 13% больше, чем в 2011 году.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.