Компьютеры и реклама продаются в России лучше, чем где-либо12.08.2012
Компания eMarketer представила данные о росте европейских рекламных рынков. Выяснилось, что Россия уверенно лидирует; отечественный рынок онлайновой, эфирной, мобильной и печатной рекламы растёт быстрее, чем в среднем по Восточной Европе (и значительно обгоняет прирост в западноевропейских странах). В 2010 году российский рекламный рынок прибавил 16%, страны Восточной Европы прибавили 6,3%, а остальные европейские рынки выросли лишь на 1,1%. Следующий 2011 год стал рекордным: наша реклама выросла на 20,5%, восточноевропейская — на 10,9%, западноевропейская — на 5%.
По мнению eMarketer первенство России сохранится и в дальнейшем, хотя темпы роста будут снижаться с 15% в 2012 году до 10% в 2016-м.
Доля России в восточноевропейском рынке предположительно увеличится с 41,6% в 2011 году до 43,7% в 2012-м, а в 2016 году половина всех рекламных бюджетов Восточной Европы будет тратиться в России.
В другом исследовании eMarketer приводится прогноз для российского мобильного рекламного рынка. Здесь прогнозы роста менее оптимистичные: в 2014 году Россия обгонит по темпам прироста страны Восточной Европы (43,5% прироста против 36,8%), а уже в 2012-м нам предстоит обойти и западноевропейские страны (85% против 68,3% соответственно). К 2016 году темпы прироста снизятся, но останутся выше, чем на восточноевропейских рынках.
Одной из причин такого роста можно назвать стремительную компьютеризацию России. По данным Garthner Group, второй квартал 2012 года показал прирост продаж компьютеров в 28,2% по сравнению со вторым кварталом 2011 года. При этом во всём мире за тот же период продали компьютеров только на 11,7% больше (данные Catalyst).
В России набирают популярность планшеты: «Евросеть» подсчитала, что продажи мобильных компьютеров в этом году на 300% выше, чем в предыдущем. «Связной» приводит цифру в 320%.
Продажи настольных компьютеров в России (данные Catalyst) упали всего на 1%, тогда как в остальном мире спрос на них снизился на 5,3%.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.