Как живет малый бизнес в России. Исследование Aori и ОПОРЫ России14.05.2014
При поддержке «ОПОРЫ России» мы провели исследование российского рынка малого бизнеса и сформировали карту инструментов управления и маркетинга, необходимых для продвижения малого бизнеса в интернете.
В исследовании мы хотели понять и сформулировать основные потребности малого бизнеса – какие инструменты менеджмента и маркетинга необходимы для эффективного управления и продвижения. Согласно последним данным, более 53% населения России, регулярно пользуются интернетом, а 22 млн. ежемесячно совершают покупки онлайн. Для малого бизнеса, 40% предприятий которого заняты в торговле, продвижение в интернете стало одним из важнейших маркетинговых инструментов.
На основании независимого анализа компаний и лидеров рынка в различных сферах деятельности была сформирована уже анонсированная ранее карта «Малый бизнес в Интернете. Потребности», где представлены конкретные сервисы и ресурсы, наилучшим образом подходящие для малого бизнеса с финансовой и практической точки зрения.
Исследование включает два основных блока. Первый блок – схематический портрет российского малого бизнеса, его основные отрасли, малый бизнес в регионах и демографический портрет предпринимателя. Второй блок рассказывает об инструментах управления и продвижения бизнеса в интернете – контекстной рекламе, SEO и SMM, создании сайтов, онлайн-бухгалтерии и системах управления клиентами.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.