Как закалялся бизнес: в 2015 предприниматели не собираются урезать расходы на рекламу19.03.2015
Компания Aori совместно с информационным порталом о рекламе, маркетинге и интернет-продвижении Seonews.Ru провела исследование и опросила 2000 российских предпринимателей с целью выяснить, какой рекламной политики малый бизнес намерен придерживаться в 2015 году.
Даже в кризис малый бизнес не собирается сворачивать рекламную деятельность, только 12% респондентов заявили, что планируют сократить расходы в 2015 году, остальные. 20% ничего не собираются менять, а 63% будут только увеличивать расходы на маркетинг и рекламу.
Рис. 1. Как изменятся расходы рекламодателей в 2015 году
Клиентов нужно завоевывать даже в непростые экономические времена, бизнес это понимает и из всех доступных медиа-каналов все чаще выбирает интернет.
20% опрошенных тратят свои рекламные бюджеты исключительно на интернет-рекламу, а ещё 30% – отдают на продвижение в интернете 50% и больше средств, выделенных на рекламу.
Но о каких бюджетах мы говорим, в первую очередь?
Распределение по размерам рекламных бюджетов среди опрошенных нами предпринимателей оказалось следующим:
До 5000 руб. на рекламу в месяц тратят 23%.
От 5 тыс. до 10 тыс. руб. – 17%.
От 10 тыс. до 20 тыс. руб – 20%.
От 20 тыс. до 50 тыс. руб. – 26%.
От 50 тыс. до 100 тыс. руб. – 5,7%.
Больше 100 тыс. руб. – 8,6%.
Рис. 2. Примерные бюджеты на маркетинг и рекламу в 2015 году
Половина предпринимателей сказала, что в 2015 году бюджет на интернет-рекламу будет увеличен по сравнению с прошлым годом.
Если же рассматривать сегменты рекламы, в которых рекламодатели готовы сократить расходы, то тут в «лидерах» оказались медийная реклама (30% готовы урезать свои расходы на нее) и наружная (25%). Ещё 20% выразили готовность сократить расходы на рекламу на радио и в печатной прессе.
Рис. 3. За счет каких каналов планируется сокращение рекламных расходов в 2015 году
Полную версию исследования читайте у нас на сайте: http://aori.ru/about_contextual/analitika/kakuyu_reklamnuyu_strategiyu_malyj_biznes_vybral_v_2015_godu/
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.