Как выбраться из ямы и увеличить продажи в кризис? 57 экспертов делятся свои опытом01.07.2015
Открыта регистрация на бесплатный онлайн Бизнес-Марафон 2015. Это двухдневная онлайн-конференция для предпринимателей.
7 июля – день маркетинга и продаж.
8 июля – день личностного роста и здоровья.
За 2 дня вы узнаете, что надо делать, чтобы увеличить прибыль от бизнеса и поймешь в каком направлении двигаться, чтобы каждый день достигать пусть небольших, но новых результатов.
Директор по маркетингу Aori Максим Самойленко выступит на конференции и расскажет о самых распространенных ошибках в онлайн-маркетинге и том, как предпринимателям продают неработающие каналы.
И ещё 57 спикеров, экспертов в области продаж и маркетинга, поделятся опытом и расскажут:
– как создать стартап: выбрать свою нишу, собрать команду, разобраться с обязанностями и тайм-менеджментом;
– как планировать маркетинговые кампании, мгновенно влияющие на доход;
– как построить систему онлайн-маркетинга для крупной торговой сети;
– как правильно продавать по телефону;
– как правильно настроить автоматизацию контекстной рекламы;
– и ещё много полезных кейсов и интересных тем от экспертов области.
Осталось только 137 бесплатных мест из 1500! Регистрируйтесь, узнавайте новое, внедряйте полученные советы и преуспевайте.
Зарегистрироваться на бизнес-марафон можно на сайте онлайн-конференции
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.