К бизнесу готовы! Вместе с новой акцией Промсвязьбанка и Aori06.10.2014
Один из крупнейших частных банков России, Промсвязьбанк, и компания Aori, представляющая на рынке уникальную систему управления интернет-рекламой, объединились для совместной акции «К бизнесу готовы!». Цель акции – поддержать российский малый и средний бизнес в открытии и продвижении своего дела.
Участникам акции «К бизнесу готовы!» Промсвязьбанк бесплатно откроет счет в офисе банка и поможет оформить документы онлайн на регистрацию ИП или ООО в сервисе регистрации бизнеса, а компания Aori в свою очередь удвоит бюджет на проведение рекламной кампании в Интернете.
Aori – единственная система на российском рынке, работающая со всеми основными рекламными интернет-площадками. Система Aori ориентирована на малый и средний российский бизнес и позволяет рекламодателю самостоятельно вести рекламные кампании, запускать, останавливать и оптимизировать рекламу.
Для участия в акции «К бизнесу готовы!» необходимо оформить документы на регистрацию ИП или ООО, открыть расчетный счёт в Промсвязьбанке и зарегистрироваться в системе Aori. Сумма, которую участники положат на счёт в системе Aori (не менее 1 500 руб.), будет удвоена (но не более, чем на 10 000 руб.). В акции могут принять участие только клиенты Промсвязьбанка.
Все подробности об акции: http://www.psbank.ru/Business/Support/Registration
Акция продлится до 31 декабря 2014 года.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.