Итоги 2012 года: снижение темпов роста медийки затронуло и «Яндекс»20.02.2013
«Яндекс» объявил о финансовых результатах за 2012 год. Выручка компании выросла на 44% — до 28,8 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 42% и составила 8,2 млрд рублей. В «Яндексе» уверены, что быстро росли за счет совершенствования технологий и сервисов поисковой рекламы.
Основной доход компании принесла контекстная реклама. За год доходы «Яндекс.Директа» выросли до 25,5 млрд рублей, на продаже медийной рекламы компания заработала 2,59 млрд рублей. Если контекстная реклама прибавила за год 46%, то медийная — только 24%. В сравнении с данными АКАР, эти показатели выше, чем в среднем по рынку — по итогам 2012 года сегмент медийной рекламы в России вырос на 17%, а контекстной — на 45%.
И все же замедление темпов роста медийной рекламы коснулось «Яндекса». В IV квартале 2012 года рост доходов от медийки составил всего 12% по сравнению с последним кварталом 2011 года. В компании считают, что причина этого — в увеличении телевизионного инвентаря, в результате чего телереклама стала доступнее, и в нее ушла часть бюджетов из интернета.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.