IT на Украине: теперь — без НДС01.08.2012
Президентом Украины подписан закон, освобождающий «субъектов индустрии программной продукции» от уплаты НДС на ближайшие 10 лет, начиная с 1 января 2013 года.
Принятая ранее украинскими парламентариями норма призвана помочь превратить IT-сектор страны в «локомотив украинской экономики». Помимо НДС, программистов и веб-разработчиков освободили от обязательных внеплановых налоговых проверок. Кроме того, теперь исключена необходимость обращаться в Государственное агентство по вопросам науки, инноваций и информатизации, чтобы получить статус предприятия со «льготным» налогообложением.
Определён перечень программной продукции, поставки которой не облагаются НДС: это «результат компьютерного программирования в виде операционной системы, системной, прикладной, развлекательной и/или учебной компьютерной программы (их компонентов), а также в виде интернет-сайтов и/или онлайн-сервисов; криптографические средства защиты информации».
В изначальном варианте закона, на который президент Украины Виктор Янукович наложил вето около месяца назад, предлагалось также снизить налоги «для работников субъектов индустрии программной продукции» до 5% (в среднем украинцы платят около 15%). На этом процесс предоставления льгот предприятиям IT-рынка не заканчивается: осенью будет рассматриваться ещё один законопроект.
Сотрудники IT-сектора полны энтузиазма, однако не все разделяют их радость. Противники закона видят в нём лазейку для ухода от налогов. Отдельные скептики считают, что реальную пользу ощутят лишь несколько крупных компаний, тогда как остальные не получат предпосылок к росту. Авторы закона считают, что рост IT-индустрии поможет улучшить имидж Украины на мировой арене, изменит механизмы общения украинцев со своими властями и превратит госорганы в эффективные структуры. Не говоря уже об экспортном потенциале украинских программ.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.