Интрига: закончит ли контекстная реклама 2012 год увеличением прироста?07.11.2012
Традиционный отчет АКАР демонстрирует, что, за январь — сентябрь 2012 года российский рекламный рынок вырос на 14%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, и достиг отметки в 205-206 млрд рублей. Самым динамично развивающимся сегментом по-прежнему остается интернет-реклама, правда, в 3 квартале прирост этого сегмента замедлился на 5%.
Значительное снижение — с 31 до 25 процентов — отметили эксперты в медийной рекламе, прирост контекстной рекламы уменьшился на 3%. При этом объемы рынка контекста за 3 квартал 2012 года выросли с 17,1 до 26.3 млрд рублей. В целом сегмент интернет-рекламы вырос до 37,9 млрд рублей и уступает лишь ТВ-рекламе, на которую приходится порядка 95 млрд рублей.
Скорее всего, все сегменты рынка, кроме контекста, до конца года удержат свои планки роста. Вопрос один — сохранит ли контекст темпы прироста или завершит год на снижении?
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.