Интернет-рекламе предсказывают стабильный рост в ближайшие 4 года04.07.2014
Компания PwC выпустила ежегодное исследование мирового рынка СМИ и развлечений с прогнозом развития индустрии на ближайшие 4 года.
Интернет-рекламе, как в мировом значении, так и на российском рынке, предсказывается стабильный рост: в мире - +10,7% в год, в России - +17,8% в год.
На мировом рынке контекстная реклама сохранит сильные позиции, несмотря на сильное наступление видеорекламы и рекламы на мобильных устройствах. Объем расходов на неё в 2018 году составит, по прогнозам PwC, $73,8 млрд.
В России позиции контекстной рекламы особенно сильны. В 2013 году общий объем доходов рынка интернет-рекламы составил $2,17 млрд. (5-е место в Европе, 1-е в центрально-восточном европейском регионе), из них 66% принесла контекстная реклама ($1,43 млрд.). К 2018 году доходы от контекста будут насчитывать $3,14 млрд. – 64% всего рынка, на который обещают потратить $4,91 млрд.
Источник: http://www.pwc.ru/ru_RU/ru/entertainment-media/publications/assets/entertainment-mediaoutlook-2014.pdf
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.