8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Интернет и власть: ещё один шаг в совместной работе над «чёрными списками»29.08.2012

Представители российских интернет-компаний совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций подготовили пакет предложений по практической реализации закона о «чёрных списках». Документ включил в себя основные замечания, высказанные участниками рынка ещё в ходе обсуждения поправок к федеральному закону № 139, и фактически является проектом постановления правительства «О едином реестре доменных имен, указателей страниц и сетевых адресов». Кроме того, специалисты разработали положение о порядке создания, формирования и ведения реестра сайтов с нежелательной информацией.

Основные постулаты остались неизменными. Блокировки по IP-адресам следует всячески избегать. Необходима процедура разблокирования ресурса при удалении его из реестра. А чтобы убрать заблокированный ресурс из реестра, должно быть достаточно удаления нежелательной информации с его страниц (а не страниц целиком, как это предлагалось ранее).

Сейчас в законе предусмотрены три степени блокировки: по URL (блокируется доступ к целой странице), по домену (блокировка доступа ко всему сайту или его частям) и по IP-адресу (возможна блокировка ресурсов, «соседствующих» с нежелательным сайтом). Представители отрасли считают, что «черному списку» нужно работать точечно: в него должны попадать именно URL страниц с нежелательной информацией. Готовность индустрии принять Роскомнадзор в качестве оператора реестра остаётся неизменной.

Участники обсуждения закона особо отмечают, что большую роль в работе над проектом правительственного постановления сыграли встречи с представителями администрации президента и Минкомсвязи.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.