Интернет и власть: ещё один шаг в совместной работе над «чёрными списками»29.08.2012
Представители российских интернет-компаний совместно с Российской ассоциацией электронных коммуникаций подготовили пакет предложений по практической реализации закона о «чёрных списках». Документ включил в себя основные замечания, высказанные участниками рынка ещё в ходе обсуждения поправок к федеральному закону № 139, и фактически является проектом постановления правительства «О едином реестре доменных имен, указателей страниц и сетевых адресов». Кроме того, специалисты разработали положение о порядке создания, формирования и ведения реестра сайтов с нежелательной информацией.
Основные постулаты остались неизменными. Блокировки по IP-адресам следует всячески избегать. Необходима процедура разблокирования ресурса при удалении его из реестра. А чтобы убрать заблокированный ресурс из реестра, должно быть достаточно удаления нежелательной информации с его страниц (а не страниц целиком, как это предлагалось ранее).
Сейчас в законе предусмотрены три степени блокировки: по URL (блокируется доступ к целой странице), по домену (блокировка доступа ко всему сайту или его частям) и по IP-адресу (возможна блокировка ресурсов, «соседствующих» с нежелательным сайтом). Представители отрасли считают, что «черному списку» нужно работать точечно: в него должны попадать именно URL страниц с нежелательной информацией. Готовность индустрии принять Роскомнадзор в качестве оператора реестра остаётся неизменной.
Участники обсуждения закона особо отмечают, что большую роль в работе над проектом правительственного постановления сыграли встречи с представителями администрации президента и Минкомсвязи.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.