8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Интернет-бизнесы растут на десятки процентов в год11.10.2012

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с ВШЭ провели первое масштабное исследование интернет-экономики. Эксперты условно разделили рынки рунета на две части. В первую включили 11 основных интернет-бизнесов (от web-разработок и хостинга до онлайн-ритейла и видеоконтента), которые и были подробно изучены. Во вторую группу попали так называемые интернет-зависимые рынки, то есть бизнесы провайдеров, площадки для электронных торгов, продажа транспортных билетов и туристических услуг.

Суммарно объем бизнесов в рунете и интернет-зависимых рынков в 2011 году составил 2,52 триллиона рублей или 4,62% ВВП. Интернет-бизнесы прокрутили 0,55 трлн рублей, что составляет 1% ВВП. К концу 2012 года эксперты прогнозируют рост российского интернет-рынка до 0,72 триллиона рублей (1,5 % ВВП). Самыми быстрорастущими рынками в 2012 году станут видеореклама, SaaS-решения, маркетинг в социальных медиа (SMM) и контекстная реклама.

Западные агентства уже посчитали, что при сохранении этих тенденций к 2016 году доля бизнесов в рунете вырастет до 2,8% ВВП. Для сравнения, уже сегодня доля интернет-рынков в развитых западных странах составляет порядка 4 — 7 % от ВВП.

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.