Интернет-бизнесы растут на десятки процентов в год11.10.2012
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) совместно с ВШЭ провели первое масштабное исследование интернет-экономики. Эксперты условно разделили рынки рунета на две части. В первую включили 11 основных интернет-бизнесов (от web-разработок и хостинга до онлайн-ритейла и видеоконтента), которые и были подробно изучены. Во вторую группу попали так называемые интернет-зависимые рынки, то есть бизнесы провайдеров, площадки для электронных торгов, продажа транспортных билетов и туристических услуг.
Суммарно объем бизнесов в рунете и интернет-зависимых рынков в 2011 году составил 2,52 триллиона рублей или 4,62% ВВП. Интернет-бизнесы прокрутили 0,55 трлн рублей, что составляет 1% ВВП. К концу 2012 года эксперты прогнозируют рост российского интернет-рынка до 0,72 триллиона рублей (1,5 % ВВП). Самыми быстрорастущими рынками в 2012 году станут видеореклама, SaaS-решения, маркетинг в социальных медиа (SMM) и контекстная реклама.
Западные агентства уже посчитали, что при сохранении этих тенденций к 2016 году доля бизнесов в рунете вырастет до 2,8% ВВП. Для сравнения, уже сегодня доля интернет-рынков в развитых западных странах составляет порядка 4 — 7 % от ВВП.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.