Храните связи в Сберегательном банке: «Сбербанк» запускает предпринимательскую соцсеть31.08.2012
В рунете появился сервис для предпринимателей, разрабатываемый дочерней компанией «Сбербанка» — ЗАО «Деловая среда». В разработке «Деловой среды» сочетаются элементы социальной сети, магазина приложений, а также интернет-банкинга. Сервис так и называется: «Деловая среда».
«Скоро вы сможете прямо здесь управлять фирмой и персоналом, взаимодействовать с государством, повышать свою квалификацию, приобретать на льготных условиях программные и информационные продукты, искать партнеров и товары, заключать сделки и многое другое» — говорится в описании «Деловой среды».
Среди приложений — бухгалтерские и справочные инструменты, под которые отдан раздел «Магазин». Социальный раздел называется «Деловая сеть»; он будет закрытым, вся информация о пользователях будет «известна и проверена». Это место станет площадкой для виртуальных переговоров, поиска сотрудников, заключения соглашений и т. п.
Планируется создание системы управления бизнес-процессами, платформы дистанционного обучения и торговой площадки B2B и B2C. Последняя будет наделена функционалом электронного документооборота.
Новый ресурс создаётся с целью поддержки развития малого и среднего бизнеса в России. «Деловая среда» призвана помочь преодолеть «инертность и генетический страх» отечественного предпринимателя. По мнению создателей, с помощью социальных функций портала деловые люди смогут найти партнеров и подрядчиков — в том числе для удалённого сотрудничества (например, в области аудита или бухучета). Новые разработки помогут бизнесменам получить все необходимые для ведения дел в сети инструменты.
В свою очередь, «Сбербанк» видит в «Деловой среде» стимул для модернизации и реинженеринга банковских процессов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.