Хотите поучаствовать в тест-драйве мощного бизнес-кара для предпринимателей?18.04.2014
Вышла новая версия сервиса автоматизации «Простой бизнес» под названием «Дирборн», а также обновленное приложение программы для iOS. Разработчики предложили предпринимателям пройти тест-драйв новых возможностей мощного бизнес-кара.
В новую версию внесено более 200 изменений, благодаря которым пользователи смогут быстрее обслуживать клиентов, не пропускать ни одного важного звонка, полноценно управлять бизнесом с телефона, а также использовать сенсорное управление.
«За зимний период мы обновили CRM-машину «Простой бизнес», полностью заменили движок и сделали тюнинг. Кроме того, приложение «Простой бизнес» для iOS превратилось из мотороллера в скоростной мотоцикл. Мы предложили пользователям пройти тест-драйв новых версий, и уже получили первые позитивные отклики», – рассказывают разработчики.
Ускорена работа с базами данных – моментальная реакция на запросы клиентов
Пользователи получили возможность ускоренной работы с клиентскими данными за счет замены двигателя на более мощную систему управления базой данных Firebird. Теперь информацию о клиенте, историю контактов с ним, его предпочтения можно увидеть моментально. Это особенно актуально для организаций с большими клиентскими базами, так как поможет обеспечить индивидуальный подход к каждому покупателю. Нововведения позволяют быстрее обслуживать клиентов и моментально реагировать на их запросы. «Образно говоря, если раньше компания реагировала на запросы клиента так, как едет обычный автомобиль по городской дороге, то теперь – как гоночный болид по скоростной трассе», – поясняют разработчики.
Не забудется ни один звонок, не исчезнет ни один клиент
Теперь пользователи «Простого бизнеса» могут не опасаться, что забудут о важном звонке клиенту, или что их сотрудник не так ответил на звонок, и покупатель исчез. Это стало реальностью за счет возможности взять дополнительный «багаж» по каждому клиенту: в новой версии к карточке клиента можно добавлять комментарии, переписку по e-mail и напоминания. Если раньше комментарии и записи по клиентам могли находиться в разных задачах, то теперь они все собраны в одной карточке клиента. Напоминания оповестят, когда звонить клиенту, а с помощью новой опции «История изменений» в клиентской базе руководитель сможет узнать, когда, кто и как изменил любую запись по любому клиенту. Руководитель всегда будет знать, кто из сотрудников и куда тратит «свой бензин», то есть, свое рабочее время.
Сенсорная работа с клиентами и внимательные звонки
Весенний тюнинг «Простого бизнеса» добавил несколько полезных мелочей для ежедневной работы. В новой версии расширена возможность сенсорного управления системой (для новых моделей ноутбуков с сенсорными экранами); добавлено удобное форматирование телефонных номеров для упрощения восприятия; упрощен мастер быстрого начала работы с программой. Чтобы менеджеры могли слышать, почему не дозвонились до клиента – занято или номер не доступен – отключена музыка для звонков на внешние номера. Благодаря аэрографии иконки CRM-машины «Простого бизнеса» стали еще более красивыми.
Новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS-устройств: мотороллер стал мотоциклом
Если раньше приложение было дополнительной версией к основным Windows- и веб-версиям, то сейчас стало самостоятельной версией программы, а это значит, что теперь пользователь может всегда управлять бизнесом с телефона. В приложении появилось создание организации, ее редактирование, приглашение сотрудников; изменение прав доступа; создание и выполнение дел; напоминания о делах; создание и редактирование контактов и др.
Пройти тест-драйв новой версии iOS-приложения можно на AppStore, сделав поиск по названию «Простой бизнес». В скором времени разработчик планирует сделать из этого мотоцикла уже полноценную машину.
Обновленную версию «Простого бизнеса» «Дирборн» и новое приложение для iOS можно бесплатно скачать с сайта разработчика.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.