8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Хотите показать рекламу неженатым банкирам? Вам в Social режим12.03.2013

С помощью дополнительных настроек в Aori Social теперь можно нацелить показы объявления максимально точно. В Фейсбуке можно выбрать аудиторию по образованию (учебным заведениям) и владению языками. Последнее актуально при запуске рекламы для иностранцев.

Показ объявлений во «ВКонтакте» можно также настроить по учебным заведениям (и даже кафедрам) или по профессиям. Можно конкретизировать географию: по районам города, улицам и станциям метро; или задать таргетинг по браузерам — эта опция, например, покажет рекламу тем, кто выходит в соцсети с мобильных устройств (через Opera mini или Safari). В интересы пользователей теперь включены не только те, что указаны в анкете, но и подписки на тематические группы. Дополнительно можно отобрать аудиторию по статусу «Семейное положение».

При настройке таргетинга главное помнить, что каждый новый пункт сужает целевую аудиторию.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.

У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.