Хотите показать рекламу неженатым банкирам? Вам в Social режим12.03.2013
С помощью дополнительных настроек в Aori Social теперь можно нацелить показы объявления максимально точно. В Фейсбуке можно выбрать аудиторию по образованию (учебным заведениям) и владению языками. Последнее актуально при запуске рекламы для иностранцев.
Показ объявлений во «ВКонтакте» можно также настроить по учебным заведениям (и даже кафедрам) или по профессиям. Можно конкретизировать географию: по районам города, улицам и станциям метро; или задать таргетинг по браузерам — эта опция, например, покажет рекламу тем, кто выходит в соцсети с мобильных устройств (через Opera mini или Safari). В интересы пользователей теперь включены не только те, что указаны в анкете, но и подписки на тематические группы. Дополнительно можно отобрать аудиторию по статусу «Семейное положение».
При настройке таргетинга главное помнить, что каждый новый пункт сужает целевую аудиторию.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.