Хотите показать рекламу неженатым банкирам? Вам в Social режим12.03.2013
С помощью дополнительных настроек в Aori Social теперь можно нацелить показы объявления максимально точно. В Фейсбуке можно выбрать аудиторию по образованию (учебным заведениям) и владению языками. Последнее актуально при запуске рекламы для иностранцев.
Показ объявлений во «ВКонтакте» можно также настроить по учебным заведениям (и даже кафедрам) или по профессиям. Можно конкретизировать географию: по районам города, улицам и станциям метро; или задать таргетинг по браузерам — эта опция, например, покажет рекламу тем, кто выходит в соцсети с мобильных устройств (через Opera mini или Safari). В интересы пользователей теперь включены не только те, что указаны в анкете, но и подписки на тематические группы. Дополнительно можно отобрать аудиторию по статусу «Семейное положение».
При настройке таргетинга главное помнить, что каждый новый пункт сужает целевую аудиторию.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.