Хочешь выиграть MacBook Air? Участвуй в новой акции Aori29.04.2014
Вот-вот наступят долгожданные отпуска, на носу майские праздники и поездки на дачу, и многие ставят свои дела на паузу (о том, почему этого делать не стоит, мы уже писали здесь).
Поэтому для всех тружеников и стратегов Aori запускает майскую акцию. Все те, кто не станет останавливать рекламные кампании в период с 1-го по 11-е мая, получат:
- Комплект авторских материалов от Aori по секретам контекста;
- Индекс контекстной рекламы Aori (И.К.Р.А.) – отчёт по нашему исследованию российского рынка контекста;
- Карту «Малый бизнес в Интернете. Потребности»;
- Возможность принять участие в эксклюзивном вебинаре от генерального директора крупнейшего в России рекламного агентства «Блондинка.Ру» - Татьяны Костенковой.
И это ещё не все. Среди тех наших клиентов, кто в период 1-11 мая не поставит рекламу на паузу и открутит за это время не меньше 1 000 руб., мы разыграем MacBook Air.
Зарабатывайте с Aori, узнавайте новое и участвуйте в розыгрыше Макбука!
Aori оставляет за собой право отказать во вручении приза в случае подозрения в мошенничестве и фальсификации результатов.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.