Год Спорта в Aori! Первая «спортивная» акция!05.02.2014
Наконец-то, Олимпиада снова в России, а через несколько месяцев весь мир будет следить за Чемпионатом мира по футболу в солнечной Бразилии. Поэтому наступивший, активный 2014 год мы объявляем Годом Спорта в Aori. К самым заметным спортивным событиям мы будем готовить интересные конкурсы и сюрпризы. А начнём прямо сейчас. Ведь до старта Зимней Олимпиады в Сочи остались считанные дни!
Всем рабочим пчёлкам, кто следит за результатами наших спортсменов на рабочем месте, мы дарим новую «спортивную» акцию Aori. Пришлите нам письмо с кодовой фразой «Все смотрят хоккей, а я работаю», и мы бесплатно предоставим вам обзор ваших конкурентов. Вы узнаете, какие ключевые слова они выбирают, сколько показов в месяц получают, сколько в среднем платят за клик.
Болейте за наших! Вместе с Aori!
Период действия акции 7-23 февраля.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.