Футбольных фанатов пора ловить в поиске?05.07.2012
Прошедший футбольный чемпионат Евро-2012 вызвал самый слабый телезрительский интерес за последние годы. Игры чемпионата смотрели менее 12% телезрителей (при этом агентство TNS считало всех, кто старше четырех лет). В 2008 году Еврокубку уделяла внимание четверть зрителей, в в 2004-м — 16%.
Причины называются разные. Кто-то говорит о слабой игре российской сборной, кто-то ссылается на растущую популярность спортбаров: многие болельщики предпочитают смотреть соревнования вне дома. Однако заглянув в интернет-статистику, можно найти «пропавших» болельщиков. Они ушли в сеть.
В статистике ключевых слов Яндекса виден стремительный рост популярности запроса «евро 2012», начавшийся в мае. Сам чемпионат стартовал 8 июня — видно, что болельщики готовились заранее. В апреле 2012 года запрос обрабатывался 143382 раза, а через месяц — уже 555254. Обратимся к статистике Rambler. Самый популярный спортивный сайт по версии этого сервиса — Sportbox.ru. Счётчик Rambler показывает, что с начала июня и до старта Евро-2012 среднесуточное количество хитов колебалось между 3 и 4 млн. Но уже в день старта Sportbox, на котором можно смотреть (и пересматривать) трансляции в прямом эфире и в записи, получил более 5 млн. хитов. На протяжении чемпионата количество хитов достигало почти 9 млн. По окончании соревнований количество хитов упало до традиционных 3 млн. в сутки. Это позволяет сделать вывод, что зрительские интересы смещаются от телеэкрана в сторону интернета.
Рост числа поисковых запросов «евро 2012» по данным Яндекс
Евро-2012: статистика портала Sportbox.ru по данным Rambler
Самое лучшее, что могут сделать рекламодатели — отправиться вслед за «спортивной» целевой аудиторией. В первую очередь — в поисковую выдачу. Ведь именно в поисковиках пользователи ищут альтернативу телевидению.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.