ФАС замолвила слово о форекс-дилерах перед «Яндексом» 02.10.2015
С 1-го октября 2015 вступили в силу поправки к закону «О рынке ценных бумаг». Согласно им, форекс-компании должны вступать в саморегулируемые организации (СМО) и получать лицензию в ЦБ.
Из-за поправок Яндекс.Директ отказался размещать рекламу форекс-дилеров без предоставления лиценизий и справки о членстве в СРО.
Одновременно закон о СРО на финансовых рынках вступит в силу только 1 января 2016 года. Организация, обладающая статусом СРО, должна объединять не менее 26% форекс-дилеров, работающих на рынке. Таким требованиям на данный момент не соответствует даже самая крупная саморегулируемая организация форекс-дилеров — ЦРФИН.
Интересы форекс-дилеров защитила Федеральная антимонопольная служба.
Она пояснила поправки к закону «О рынке ценных бумаг» — до 1 января 2016 года форекс-компании могут размещать рекламу, не предоставляя «Яндексу» лицензию и справку о членстве в СРО.
Но начиная с 1 января справку и лицензию придется показать, или рекламные кампании биржевых услуг будут остановлены.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.