ФАС – малому бизнесу: долой лишний контроль03.03.2015
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена оградить предприятия малого бизнеса от излишнего контроля. Ослабление надзора и уменьшение количества проверок является одним из пунктов антикризисного курса правительства.
По словам начальника правового управления ФАС Сергея Пузыревского, проверок ФАС смогут избежать компании, не обладающие существенным контролем на рынке. Для этого ФАС предлагает исключить из закона «О защите конкуренции» пункт, согласно которому компания может считаться доминирующей, даже если её доля на рынке меньше 35%.
Предложение ФАС при вступлении его в силу распространяется и на вас, если ваша доля на рынке меньше 5%. ФАС предлагает считать легальными все соглашения между компаниями, чья доля на рынке меньше 5%. Например, если две небольших компании образуют совместное предприятие или некрупный банк заключает соглашение со страховой компанией. Картели при этом остаются вне закона.
Минэкономразвития выступает ещё с более радикальным предложением – освободить от преследования все предприятия малого бизнеса, не смотря на размер их доли на рынке. За злоупотребление доминирующим положением не должны преследоваться компании с выручкой меньше 60 млн руб. А если предложенные Минэкономразвития инициативы вступят в силу, то порог выручки для компаний малого бизнеса увеличится до 120 млн руб. Также преследованию ФАС не будут подвергаться предприятия СМБ, имеющие договоренность делить товарные рынки по территориальному принципу. Даже если картельный сговор имел место, наказывать стоит только в случае причинения вреда.
По последним пунктам позиции ФАС и Минэкономразвития расходятся. 15% дел по организации картелей и злоупотреблении доминирующим положением ФАС возбудила против предприятий малого бизнеса. Эксперты считают, что предложение ФАС не изменит ситуацию кардинально и количество возбуждаемых дел сократится не более чем на 10%.
Источник: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/27/immunitet-ne-dlya-vseh
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.