Экономим время с Aori благодаря новым опциям системы13.12.2013
В канун нового года Aori помогает вам экономить время. В режиме Стандарт загрузка кампаний происходит со скоростью, чуть уступающей клику мышки – в четыре раза быстрее, чем раньше.
Для объявлений в соцсети «ВКонтакте», доступной в режиме Aori Social, появилась новая опция – добавить тематику объявления или две – основную и дополнительную, если ваш бизнес находится на стыке разных областей. По статистике рекламной службы «ВКонтакте», указав точную тематику объявления, вы тем самым увеличите эффективность его показов.
А время при размещении объявлений «ВКонтакте» вам сэкономит «премодерация» системы Aori – она укажет на ошибку, если вы наберете больше 49 настроек показа, не дожидаясь ответа от модераторов площадки. Как известно, слишком узкий таргетинг – довольно редкая вещь, и объявления с избыточным количеством параметров отклоняются на модерации площадок.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.