eBay делает ставку на российского покупателя10.11.2014
Интернет-аукцион №1 в мире eBay открывает площадку для российских интернет-магазинов и уже провел ряд мероприятий, чтобы сделать аукцион удобнее для российского пользователя. Нацеленность американской компании на российского покупателя легко объяснима, в прошлом году площадка стала третьей по популярности среди интернет-магазинов (после российского Ozon и китайского Aliexpress), а в декабре 2013 на eBay каждую секунду оформлялся заказ из России.
С марта 2014 года eBay стал использовать склад в Латвии, под Ригой, чтобы быстрее доставлять товары со всего мира в Россию. А осенью на площадке появилась первая российская система оплаты. Жители РФ смогут оплачивать покупки на eBay с помощью Visa Qiwi Wallet. Такое название получил обновленный Qiwi-кошелек после того, как Qiwi заключили партнерское соглашение с Visa. Сейчас Qiwi-кошелек используют 15,8 млн. человек.
И вот пришло время eBay открыть двери для российского бизнеса. По заявлению гендиректора eBay Russia, Владимира Долгова, российские интернет-магазины смогут размещаться на площадке с начала 2015 года, а первые ласточки уже есть. На eBay интегрировалось несколько крупных компаний: торговый агрегатор Wikimarkt, где размещают товары более 6000 магазинов, E5, «200 вольт» и другие.
Но eBay хочет привлечь не только крупных партнеров или офлайн-продавцов, но малый и средний бизнес из регионов. Интернет-магазины смогут устанавливать цены в рублях, долларах и евро и торговать не только на территории России, но и продавать товары за рубеж. Доставлять заказы по стране будет «Почта России».
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.