Добавьте картинку в объявление – для показа в рекламной сети Яндекса! 05.05.2014
Для всех, кто с помощью Aori Standart рекламирует в контекстно-медийной сети Яндекса, стал доступен ещё один инструмент привлечения аудитории. Теперь к объявлениям, показываемым в рекламной сети Яндекса (РСЯ), можно добавить изображение. Изображение можно выбрать из нашей Фототеки – 15 различных тематик со множеством картинок на выбор – или загрузить с собственного компьютера.
Изображение будет показано вместе с объявлением на некоторых сайтах-партнерах Яндекса. После запуска рекламной кампании изображение будет отправлено на модерацию площадки. Статус прохождения модерации будет показан в интерфейсе Aori на самом изображении.
На изображении появится кружок, а при наведении на него курсора вы сможете узнать статус модерации или, если изображение её не прошло, причину отклонения, в случае если она указана.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.