Дневной бюджет с точностью до 5 минут25.02.2013
Раньше в стандартном режиме Aori дневной бюджет рассчитывался на основе полученной с рекламных площадок статистики, которая могла иногда запаздывать. Теперь каждые 5 минут система самостоятельно запускает механизм сбора данных с площадок, который позволяет в режиме реального времени мониторить расходы и точнее рассчитать дневной бюджет кампании. Благодаря новой технологии порог для обязательной остановки кампаний снижен с 200 рублей до 50 рублей. Статистика с площадок по-прежнему учитывается, но как дополнительный источник данных.
Вместе с защитой от «перекрутов» в Aori добавлен автоматический корректировщик дневных бюджетов. На основе анализа рекламных расходов он способен перераспределять деньги между площадками в зависимости от того, сколько на какой из них было потрачено за день. Например, рекламодатель распределил бюджет кампании на две площадки в соотношении 50/50. За один день на первой площадке бюджет израсходовался полностью, а на второй — только на 80%. В таком случае система автоматически перераспределит бюджет, перебросив на первую площадку не потраченные 20% со второй. Возможность вручную распределять бюджеты по-прежнему доступна рекламодателям.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.