Для российских компаний отменили обязательную круглую печать14.04.2015
На прошлой неделе президент России подписал закон, отменяющий обязательное наличие круглой печати для фирм, акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью.
На смену круглой печати придут новые, более технологичные средства – электронная подпись и голографическая печать. Но при желании компании могут оставить за собой право заверять документы с помощью круглой печати.
Нововведение должно облегчить ведение документооборота, но, по мнению некоторых юристов, не стоит ждать быстрых и результативных перемен. За долгие годы использования круглая печать закрепилась в качестве способа идентификации компании, и подобные привычки в деловых кругах меняются не за один сезон и даже не за год.
Закон должен стать одним из первых шагов в постепенном переходе на полный электронный документооборот, вернуть печати её защитную функцию, ведь обычную печать стало очень легко подделать, и облегчить регистрацию предприятий.
Мы не первые, кто отменяет обязательное использование печатей, в США и некоторых странах Западной Европы их уже давно отменили.
Кроме того, это нововведение должно помочь нам продвинуться в рейтинге Всемирного банка Doing Business – самых благоприятных стран для ведения бизнеса. Пока мы занимаем в нем 62-ю строчку. Тройка лидеров, где проще всего заниматься бизнесом: Сингапур, Новая Зеландия и Гонконг (Китай).
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.