«Директ» увеличивает количество допссылок в спецразмещении17.10.2012
Добавить ссылки в объявление эксперты Яндекс.Директа советуют всем рекламодателям. Этот простой способ повысить эффективность рекламы сработает, даже если объявление редко попадает в спецразмещение.
Лишних затрат дополнительные ссылки не принесут — если при просмотре одного объявления пользователь кликает на несколько ссылок, рекламодатель платит как за один клик. Кроме того, ссылки помогают пользователю получить больше информации как о компании, так и об ассортименте прямо на странице результатов поиска, а потом в один клик перейти сразу в нужный раздел сайта. Такое сокращение пути до цели поиска существенно снижает количество отказов. По статистике Яндекса, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а максимум — на 40%.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.