Интернет-реклама дорастет в 2013 до 113 млрд долларов09.04.2013
По прогнозам британского коммуникационного холдинга GroupM (WPP), в 2013 году глобальные расходы на интернет-рекламу достигнут 113,5 млрд долларов, и рынок вырастет на 14,6%.
По итогам прошлого года объем рынка цифровой рекламы составил 99 млрд долларов(на 16,2% больше, чем в 2011). Рекламодатели Североамериканского региона вложили в онлайн-рекламу 38,3 млрд долларов, на втором месте по затратам находится Азиатско-Тихоокеанский (30,6 млрд), за ним следует Западная Европа (24,1 млрд).
Аналитики GroupM ожидают, что в 2013 году соотношение сил останется прежним, вырастут только объемы. На Северную Америку придется 42,8 млрд, на Азию – 36,8 млрд, а на Западную Европу – 26,6 млрд долларов.
На фоне этих прогнозов российский рынок интернет-рекламы покажет двузначные темпы роста. Например, аналитики ZenithOptimediaGroupRussia спрогнозировали 30%-й рост объемов интернет-рекламы - к декабрю 2013 продажи рекламы в рунете могут составить 76,2 млн рублей.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.