Делу время: как контекстная реклама должна реагировать на события в жизни21.08.2012
Слова «сезонная распродажа» знакомы, наверное, каждому. Время от времени в сети набирают популярность определённые запросы, и нередко можно проследить зависимость от времени года. В своём блоге Яндекс приводит пример с запросом «шины» — больше всего это ключевое слово ищут в апреле и октябре-ноябре, когда автомобилисты меняют резину. А о том, «как завязывать галстук», люди спрашивают перед Новым годом и незадолго до последних звонков, выпускных вечеров и 1 сентября.
Но времена года меняются нечасто, Новый год случается ещё реже, а потребности пользователей интернета гораздо более изменчивы — на них могут повлиять увиденный по телевизору сюжет или какое-то событие в стране и мире.
Особенно влияют на поведение пользователей специализированные телепередачи — например те, что посвящены строительству и ремонту. В дни их эфира, по наблюдениям Яндекса, резко возрастает количество запросов соответствующей тематики. Новости — особенно скандальные — также вызывают всплеск интереса к людям и событиям; среди примеров — «Дмитрий Губерниев» (после скандала с нецензурной руганью в адрес вратаря футбольной сборной), «праймериз» (после предложения Путина сделать такие выборы обязательными) и т. п.
Все эти факторы можно и нужно учитывать, ведя контекстную рекламную кампанию. В зависимости от того, что вы рекламируете, можно оперативно создавать актуальные объявления (и редактировать уже существующие). При этом, если к пикам спроса на галстуки можно подготовиться заранее, то сиюминутные новостные поводы требуют быстрой реакции. Даже такое событие, как оговорка спортивного комментатора, может стать рекламным поводом сразу для нескольких групп товаров и услуг. Например, цифровых рекордеров, пакетов спутниковых программ, футбольной атрибутики, спорт-баров и т. п.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.