8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-пт 10:00-19:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-пт 10:00-19:00 (Мск)

help@aori.ru

Дача, рассада, мангал… не повод останавливать рекламу! 28.04.2015

Начало дачного сезона не повод ставить рекламную кампанию на паузу.

И вот почему.

Кризисный год заставил многих пересмотреть свои планы на майские праздники. С сегодняшним курсом доллара и евро и турецкий берег уже не так манит, и скататься по-бюджетному в Европу уже не получится.  А значит – дача, ремонт, запланированные и незапланированные покупки.

Даже если вы сами поедете на дачу устраивать генеральную уборку после зимы – ваша рекламная кампания продолжит работать!

В контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы всегда бесплатны, даже если ваши клиенты проветривают антресоли и не выходят в интернет, вам это не будет стоить ни копейки.   

Реклама в майские праздники может принести неожиданную прибыль. Как?

1) Когда кампания идет непрерывно, ваш CTR растет, а цены за клик снижаются. При каждой остановке потребуется заново входить в аукцион – снова надо нарабатывать CTR и платить за клик больше, чем в случае – когда реклама показывается без остановки.   

2) Недальновидные конкуренты остановили рекламу и поехали-таки на дачу. Пора перехватить их клиентов и увеличить продажи.

3) Меньше конкурентов – значит, конкуренция на аукционе ослабится, а клики подешевеют. Этим нельзя не воспользоваться!

4) См. упоминание о кризисе и курсе евро. Кто-то, наконец, дойдет до магазина, чтобы вложить кровно нажитые в покупку стиральной машины, холодильника,  фондюшницы, щипчиков для завивки и прочих жизненно необходимых вещей.

5) Праздники – время для праздничной акции! Скидки, распродажи, выгодные предложения. Что надо сделать? Просто поменяйте текст запущенных объявлений – и новые клиенты не заставят себя ждать!

Ну и это ещё не все.

Мы приветствуем стратегическое мышление у наших клиентов, поэтому всем, кто не остановит рекламу в праздники, а именно с 1 по 10 мая, мы дарим ПОДАРКИ

Очень приятные и полезные бонусы от Aori: комплект материалов по работе с контекстом, исследования по продвижению малого бизнеса + бесплатное участие в эксклюзивном вебинаре Татьяны Костенковой, гендиректора Aori и крупнейшего в России агентства по контекстной рекламе «Блондинка.Ру». 

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
  • какие виды контекстной рекламы существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика контекста.

Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.

Контекстное продвижение сайтов
08.07.2018

Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).

 

Читайте статью, чтобы узнать:

  • в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
  • за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
  • как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
У дополнительных ссылок появились описания
25.08.2016

Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.

5 способов обойти конкурентов
31.07.2018

В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.

 

В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.