8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Дача, рассада, мангал… не повод останавливать рекламу! 28.04.2015

Начало дачного сезона не повод ставить рекламную кампанию на паузу.

И вот почему.

Кризисный год заставил многих пересмотреть свои планы на майские праздники. С сегодняшним курсом доллара и евро и турецкий берег уже не так манит, и скататься по-бюджетному в Европу уже не получится.  А значит – дача, ремонт, запланированные и незапланированные покупки.

Даже если вы сами поедете на дачу устраивать генеральную уборку после зимы – ваша рекламная кампания продолжит работать!

В контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы всегда бесплатны, даже если ваши клиенты проветривают антресоли и не выходят в интернет, вам это не будет стоить ни копейки.   

Реклама в майские праздники может принести неожиданную прибыль. Как?

1) Когда кампания идет непрерывно, ваш CTR растет, а цены за клик снижаются. При каждой остановке потребуется заново входить в аукцион – снова надо нарабатывать CTR и платить за клик больше, чем в случае – когда реклама показывается без остановки.   

2) Недальновидные конкуренты остановили рекламу и поехали-таки на дачу. Пора перехватить их клиентов и увеличить продажи.

3) Меньше конкурентов – значит, конкуренция на аукционе ослабится, а клики подешевеют. Этим нельзя не воспользоваться!

4) См. упоминание о кризисе и курсе евро. Кто-то, наконец, дойдет до магазина, чтобы вложить кровно нажитые в покупку стиральной машины, холодильника,  фондюшницы, щипчиков для завивки и прочих жизненно необходимых вещей.

5) Праздники – время для праздничной акции! Скидки, распродажи, выгодные предложения. Что надо сделать? Просто поменяйте текст запущенных объявлений – и новые клиенты не заставят себя ждать!

Ну и это ещё не все.

Мы приветствуем стратегическое мышление у наших клиентов, поэтому всем, кто не остановит рекламу в праздники, а именно с 1 по 10 мая, мы дарим ПОДАРКИ

Очень приятные и полезные бонусы от Aori: комплект материалов по работе с контекстом, исследования по продвижению малого бизнеса + бесплатное участие в эксклюзивном вебинаре Татьяны Костенковой, гендиректора Aori и крупнейшего в России агентства по контекстной рекламе «Блондинка.Ру». 

Как привлечь трафик на сайт: 7 эффективных методов
03.07.2018

Количество посетителей на сайте – один из основных показателей его успешности. Целевой трафик значительно увеличивает узнаваемость бренда, число лидов и конверсий. Компании используют различные пути для повышения этого показателя.

 

Среди известных способов привлечения трафика можно выделить SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу. Однако в этой статье мы рассмотрим не менее эффективные, которые подойдут как начинающим, так и опытным рекламодателям.

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.
Оценка эффективности контекстной рекламы
09.07.2018

Вы настроили и запустили рекламную кампанию? Поздравляем! Один из самых важных этапов позади. Но вам нужно научиться управлять ею на основе данных о результативности. Сегодня мы и расскажем вам об этом.

Вы узнаете:

  • как проводить оценку эффективности контекстной рекламы;
  • на какие показатели обращать внимание в первую очередь;
  • как быть, если у вас нет времени проводить анализ.