Дача, рассада, мангал… не повод останавливать рекламу! 28.04.2015
Начало дачного сезона не повод ставить рекламную кампанию на паузу.
И вот почему.
Кризисный год заставил многих пересмотреть свои планы на майские праздники. С сегодняшним курсом доллара и евро и турецкий берег уже не так манит, и скататься по-бюджетному в Европу уже не получится. А значит – дача, ремонт, запланированные и незапланированные покупки.
Даже если вы сами поедете на дачу устраивать генеральную уборку после зимы – ваша рекламная кампания продолжит работать!
В контекстной и таргетированной рекламе рекламодатель платит не за количество показов, как в медийной рекламе, а за клики. Показы всегда бесплатны, даже если ваши клиенты проветривают антресоли и не выходят в интернет, вам это не будет стоить ни копейки.
Реклама в майские праздники может принести неожиданную прибыль. Как?
1) Когда кампания идет непрерывно, ваш CTR растет, а цены за клик снижаются. При каждой остановке потребуется заново входить в аукцион – снова надо нарабатывать CTR и платить за клик больше, чем в случае – когда реклама показывается без остановки.
2) Недальновидные конкуренты остановили рекламу и поехали-таки на дачу. Пора перехватить их клиентов и увеличить продажи.
3) Меньше конкурентов – значит, конкуренция на аукционе ослабится, а клики подешевеют. Этим нельзя не воспользоваться!
4) См. упоминание о кризисе и курсе евро. Кто-то, наконец, дойдет до магазина, чтобы вложить кровно нажитые в покупку стиральной машины, холодильника, фондюшницы, щипчиков для завивки и прочих жизненно необходимых вещей.
5) Праздники – время для праздничной акции! Скидки, распродажи, выгодные предложения. Что надо сделать? Просто поменяйте текст запущенных объявлений – и новые клиенты не заставят себя ждать!
Ну и это ещё не все.
Мы приветствуем стратегическое мышление у наших клиентов, поэтому всем, кто не остановит рекламу в праздники, а именно с 1 по 10 мая, мы дарим ПОДАРКИ!
Очень приятные и полезные бонусы от Aori: комплект материалов по работе с контекстом, исследования по продвижению малого бизнеса + бесплатное участие в эксклюзивном вебинаре Татьяны Костенковой, гендиректора Aori и крупнейшего в России агентства по контекстной рекламе «Блондинка.Ру».
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.