8 800 333 58 78
  • Россия
    8 800 333 58 78
    звонок бесплатный
  • Остальные регионы
    +7 495 134 08 51
    звонок платный,
    за счет абонента

служба заботы о клиентах:


пн-вс 9:00-21:00 (Мск) (Мск)

8 800 333-58-78

пн-вс 9:00-21:00 (Мск)

help@aori.ru

Что объединяет проект Aori, Анну Чапман и WebVybory 2012?27.04.2012

На Форум в пансионат «Лесные дали» собралось около 8 тысяч человек. Гостями мероприятия стали жители из 170 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Якутска, а также жители других стран - Франции, Англии, США, Чехии, Бельгии, Германии, Дании и стран ближнего зарубежья.

Все дни Форума были насыщены конференциями по различным тематикам: «Электронная торговля», «Право в интернете», «Веб-разработка», «API и бизнес», «Дети в интернете», «Социальные сети», «Реклама», «Измерения в интернет-маркетинге», «Выборы и интернет», на которой, в том числе, обсуждали проект общенационального масштаба, впервые реализованный̆ в России и мире - WebVybory 2012 и др. Было отмечено, что российский интернет-рынок вырос за год на 56% и вполне может быть признан наиболее динамичным рынком в Европе. К тому же, за год Россия поднялась в мировом рейтинге развития информационных технологий с 77 на 56 позицию.

На 16-м по счету Интернет Форуме не обошлось без нововведений: в Программе Форума появился программный поток «ТОПы на РИФ+КИБ», где в формате отраслевого ток-шоу встретились руководители и топ-менеджеры крупнейших российских и международных интернет-компаний. Также одной из программных новинок на Форуме стало проведение дискуссии, в ходе которой состоялось обсуждение трех тем-раундов, объединенных общим названием «Куда движется российский интернет».


Круглый стол «Выборы и интернет»

Помимо конференций из деловой программы на территории пансионата проводились мероприятия «Программы+»: конкурсы, призы и розыгрыши разнообразных бонусов от партнеров Форума. Выиграть можно было все – от различных сувениров до модных гаджетов. Для гостей Форума выступили группы «Ляпис Трубецкой» и Greentown. Также среди гостей мероприятия были замечены Анна Чапман и солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.

Параллельно с выступлениями на протяжении всех трех дней Форума в главном корпусе «Лесных Далей» проходила выставка «Интернет и Бизнес». Среди прочих здесь можно было обнаружить и стенд проекта Aori.

На стенде Aori можно было попробовать новый интерфейс, попытаться угадать ставки по словам, получить футболку корпоративного цвета с яркой надписью («Я знаю все о контексте», «Выведу из точного соответствия» и т.д.) и просто перекусить пончиком (мы заботимся о наших клиентах!).

Кстати, об угадывании ставок. Сами не ожидали, что угадать цены клика в контекстных системах окажется таким сложным делом. Тематики были самые популярные: финансы, автомобили, домашние животные, красота… Пользователи сами выбирали, какую позицию угадывать. И все-таки лучший из лучших угадал только 12 (!) из 20 ставок! Что еще раз говорит о том, как сложно в контексте управлять ставками.

Те же, кто знал о нашей акции со специальным призом, его, конечно, получили.

Еще раз скажем, что мы были рады каждому гостю стенда Aori. И будем очень рады вам, если вы придете к нам с вопросами, замечаниями или просто съесть пончик на следующей выставке.

Контекстная реклама
08.07.2018

Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из Интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:

  • что такое контекстная реклама и как она работает;
  • какие виды КР существуют;
  • от чего зависит цена контекстной рекламы;
  • каковы функции ключевых слов;
  • зачем нужна аналитика КР.

Чтобы вы сразу усвоили основные понятия из области контекстной рекламы в Интернете, мы собрали их в этой отдельной статье и дали им исчерпывающие определения. Однако это не просто своеобразный «словарь», а последовательное описание процесса настройки и управления кампаниями.

И.К.Р.А. - Индекс Контекстной Рекламы Аори
15.10.2018

Индекс контекстной рекламы Aori: где клики дешевле

Биржа рекламы Instagram
16.07.2018

Instagram – одна из самых популярных социальных сетей в мире. По заявлениям ее представителей, в 2017 году количество зарегистрированных пользователей превысило отметку 700 млн. При этом каждый день сайт посещает более 100 млн человек.

 

Такая популярность сделала Инстаграм одним из самых востребованных современных рекламных каналов. Его используют для продвижения как крупные, так и небольшие компании. Некоторые из них с помощью этой площадки ведут бизнес в целом. Среди множества способов раскрутки в этой соцсети выделяются биржи рекламы, позволяющие покупать размещение в популярных аккаунтах с большим количеством подписчиков. Из этой статьи вы узнаете:

  • как управлять биржей, и что она из себя представляет;
  • на каких площадках стоит размещаться;
  • в чем особенности данного метода раскрутки;
  • какие существуют альтернативы.
SMM продвижение Instagram
16.07.2018

Instagram – один из важных инструментов современного интернет-маркетинга. Большая аудитория (более 700 млн), интерактивность рекламы и высокая активность пользователей позволяют заниматься продвижением множества товаров и услуг. Не использовать такой эффективный канал – значит ограничить охват и упустить потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем вам:

  • что нужно сделать, чтобы начать продвижение;
  • как подготовиться к работе в данной соцсети;
  • какими способами можно строить рекламную деятельность.