Что объединяет проект Aori, Анну Чапман и WebVybory 2012?27.04.2012
На Форум в пансионат «Лесные дали» собралось около 8 тысяч человек. Гостями мероприятия стали жители из 170 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Орла, Якутска, а также жители других стран - Франции, Англии, США, Чехии, Бельгии, Германии, Дании и стран ближнего зарубежья.
Все дни Форума были насыщены конференциями по различным тематикам: «Электронная торговля», «Право в интернете», «Веб-разработка», «API и бизнес», «Дети в интернете», «Социальные сети», «Реклама», «Измерения в интернет-маркетинге», «Выборы и интернет», на которой, в том числе, обсуждали проект общенационального масштаба, впервые реализованный̆ в России и мире - WebVybory 2012 и др. Было отмечено, что российский интернет-рынок вырос за год на 56% и вполне может быть признан наиболее динамичным рынком в Европе. К тому же, за год Россия поднялась в мировом рейтинге развития информационных технологий с 77 на 56 позицию.
На 16-м по счету Интернет Форуме не обошлось без нововведений: в Программе Форума появился программный поток «ТОПы на РИФ+КИБ», где в формате отраслевого ток-шоу встретились руководители и топ-менеджеры крупнейших российских и международных интернет-компаний. Также одной из программных новинок на Форуме стало проведение дискуссии, в ходе которой состоялось обсуждение трех тем-раундов, объединенных общим названием «Куда движется российский интернет».
Круглый стол «Выборы и интернет»
Помимо конференций из деловой программы на территории пансионата проводились мероприятия «Программы+»: конкурсы, призы и розыгрыши разнообразных бонусов от партнеров Форума. Выиграть можно было все – от различных сувениров до модных гаджетов. Для гостей Форума выступили группы «Ляпис Трубецкой» и Greentown. Также среди гостей мероприятия были замечены Анна Чапман и солист группы «Руки Вверх» Сергей Жуков.
Параллельно с выступлениями на протяжении всех трех дней Форума в главном корпусе «Лесных Далей» проходила выставка «Интернет и Бизнес». Среди прочих здесь можно было обнаружить и стенд проекта Aori.
На стенде Aori можно было попробовать новый интерфейс, попытаться угадать ставки по словам, получить футболку корпоративного цвета с яркой надписью («Я знаю все о контексте», «Выведу из точного соответствия» и т.д.) и просто перекусить пончиком (мы заботимся о наших клиентах!).
Кстати, об угадывании ставок. Сами не ожидали, что угадать цены клика в контекстных системах окажется таким сложным делом. Тематики были самые популярные: финансы, автомобили, домашние животные, красота… Пользователи сами выбирали, какую позицию угадывать. И все-таки лучший из лучших угадал только 12 (!) из 20 ставок! Что еще раз говорит о том, как сложно в контексте управлять ставками.
Те же, кто знал о нашей акции со специальным призом, его, конечно, получили.
Еще раз скажем, что мы были рады каждому гостю стенда Aori. И будем очень рады вам, если вы придете к нам с вопросами, замечаниями или просто съесть пончик на следующей выставке.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.