Что ИТ-специалисты должны знать о контекстной рекламе?16.08.2013
Руководитель службы поддержки клиентов Aori проведет для ИТ-профессионалов вебинар о контекстной рекламе.
Сервис профессионального и карьерного роста «Стратоплан.Ру» совместно с Aori проводят практический вебинар «Специалист по контекстной рекламе как возможность для развития ИТ-профессионала». Тренером на вебинаре будет Михаил Грищенков – руководитель службы поддержки клиентов Aori. Михаил расскажет о преимуществах контекстной рекламы, об основных площадках и правилах размещения объявлений. Обязательно уделит внимание тонкостям и особенностям ведения кампаний и тому, как можно упростить этот процесс, а главное – как достичь максимальной эффективности при минимальных затратах времени и сил.
Вебинар пройдет 4 сентября в 20:00. Участие в нем бесплатное. Зарегистрироваться можно уже сейчас по ссылке на сайте «Стратоплан.Ру».
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.