Что год грядущий нам готовит? Прогноз развития рекламного рынка на 2015 – 201612.12.2014
11 декабря в офисе Aori прошёл пресс-завтрак, на котором Арсен Ревазов, основатель и идеолог ГК "Блондинка" (куда входят "Блондинка.Ру", Aori и Marilyn), и Татьяна Костенкова, генеральный директор группы компаний, представили журналистам прогноз развития рынка контекстной рекламы на 2015 и 2016 годы.
В основе прогноза масштабное исследование текущей ситуации на рынке рекламы и контекста в частности, проведённое специалистами Aori. В ходе него были опрошены более 150 представителей крупных рекламных агентств и крупнейших рекламодателей из основных сфер бизнеса (банковское дело, автоконцерны и дилеры, eCommerce, недвижимость и другие) и проведено анкетирование более 1500 владельцев небольших компаний и бизнесов.
Контекстная реклама занимает львиную долю рынка интернет-рекламы, формирует более чем на 70%, рост интернет-сегмента обеспечивается практически исключительно контекстом, ведь медийная реклама (в том числе баннеры и видео) уже второй квартал подряд демонстрирует отрицательные показатели.
Главный вопрос – насколько сильно кризис ударит по интернет-рекламе и контексту.
Для рассмотрения были выбраны наиболее значимые для формирования рынка факторы – цена на нефть, курс рубля относительно доллара и евро, уровень инфляции, отток капитала из страны и прогноз роста ВВП на следующий год.
Специалистами Aori было разработано три сценария развития событий, в каждом из которых был заложен ряд наиболее вероятных значений для самых экономически факторов.
Исходя из указанных вводных данных, например, в случае негативного сценария, при котором цена на нефть снизится до 60 руб. за баррель, а курс доллара вырастет до 53 рублей, рекламный рынок все равно ожидает рост – 2%. При благоприятном развитии рынок вырастет на 8%, а рынок контекста – вплоть до 25%.
Для контекстной рекламы были составлены сценарии по каждой из основных отраслей: банки, автопроизводители и дилеры, eCommerce, недвижимость, малый и средний бизнес, FMCG.
Следующие отрасли бизнеса – eCommerce, недвижимость, малый и средний бизнес, FMCG – в будущем году ждет рост при любом из вероятных сценариев, а вот банки и автопроизводители, если кризис действительно затянется, могут уйти в минус. При негативном сценарии банковская сфера на 5% снизит свои расходы на контекст, а автопроизводители, переживающие падение продаж, – на 10%.
В 2016 году рынок рекламы продолжит расти, но темпы его роста, даже по сравнению с прогнозами на 2015, будут ещё ниже.
В самое ближайшее время мы опубликуем полный текст прогноза по всем категориям контекста, и вы сможете прочитать его целиком.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.