«Центр отчетов» стал еще доступнее25.07.2013
Центр отчетов – это мощный инструмент, который позволит вам за несколько кликов узнать максимум об эффективности кампании.
В центре отчетов можно посмотреть подробную статистику по одной кампании или по нескольким. Можно узнать, что работает для вас лучше – реклама в поиске или в социальных сетях. Можно посмотреть данные в разных срезах – по ключевым словам, объявлениям, местам размещения. В любой момент можно выгрузить статистику за все время существования кампании и за конкретные даты.
В силу своей подробности данные в центр отчетов собираются один раз в сутки и поэтому в течение дня всегда отличаются от быстрой статистики, которая показывается на странице кампании (показы, клики, расход).
Чтобы центром отчетов было удобнее пользоваться, мы вынесли ссылку на него на страницу «Мои кампании» (справа от кнопки «мои кампании»).
Быстрая статистика скоро снова будет доступна по кнопке «Статистика».
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.