Бюджет российской рекламы в 2012 году составил 9,24 миллиарда долларов17.01.2013
Портал eMarketer приводит статистику, демонстрирующую бурный рост российского рекламного рынка. За 2012 год маркетологи Восточной Европы потратили 21,4 млрд долларов на медиа-рекламу. На долю России приходится 43% от этих расходов. Ожидается, что к 2016 году на рекламу в Восточной Европе будут тратить около 28,3 миллиардов, половину из которых составят российские рекламные бюджеты. Аналитики отдельно отмечают, что увеличение числа интернет-пользователей в России является причиной самых высоких в Восточной Европе расходов на мобильную и цифровую рекламу.
По оценкам eMarketer, росту рекламного рынка Восточная Европа обязана именно России, на которую европейский экономический кризис оказал наименьшее влияние. В 2012 году темпы роста российской рекламы составили 15%, что в два раза больше, чем в макрорегионе в целом.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.