Быстрая дорога в Минусинск. Новый алгоритм «Яндекса» начал отправлять в ссылку20.05.2015
15 мая, как и было обещано, начал работать новый алгоритм Яндекса, получивший красноречивое название Минусинск. В нем звучат и место ссылки в дореволюционной России (и, между прочим, реальный город в Красноярском крае) и «минус», который получат от Яндекса сайты-нарушители.
Новый алгоритм вычисляет сайты, использующие покупные SEO-ссылки, и понижает их позицию в поисковой выдаче.
По мнению некоторых специалистов, давать оценку ущерба от Минусинска SEO-компаниям пока одновременно и рано, и сложно. Все будет зависеть от того, как «Яндекс» станет классифицировать «покупные» ссылки.
«Основная задача Яндекса – перевести SEO бюджеты в контекстную рекламу. – Павел Шаповалов, технический директор Aori.ru, комментирует внедрение Минусинска. – Объем рынка SEO составляет 15-20% от «контекста» и на падающем рекламном рынке это может быть хорошим подспорьем для Яндекса».
«С другой стороны, для выполнения этой задачи совершенно не требуются какие-то хитрые алгоритмы – достаточно запугать владельцев магазинов несколькими точечными репрессивными акциями. В любом случае, не думаю, что в ближайшее время мы увидим существенное изменение модели интернет-маркетинга», – считает Шаповалов.
Компания «Пиксель Плюс» опубликовала выводы по результатам первых дней работы алгоритма. Отправлять в «ссылку» Минусинск начал уже вечером 15-го мая, и среди «пострадавших» оказались даже крупные сайты с высоким уровнем тИЦ (индекс цитирования), такие как holodilnik.ru и другие.
Основные выводы после первых дней запуска Минусинска следующие:
Основные выводы:
1. Пессимизация затрагивает все сайты владельца (основной домен второго уровня, поддомены третьего уровня и так далее).
2. Насколько позиция сайта в выдаче будет понижена зависит от конкуренции по конкретному запросу, но, как правило, составляет не менее 10 пунктов (чаще — порядка 20 пунктов).
3. Под Минусинск попало уже несколько десятков сайтов в различных тематиках, как в Москве и Петербурге, так и в регионах.
4. Даже удаление большого числа SEO-ссылок не спасло ряд проектов от пессимизации Минусинском.
5. Алгоритм затронул пока не все тематики. В тех сферах, где уже наблюдается действие «Минусинска» затронуты от 1 до 2 сайтов.
Как определить, что ваш сайт пострадал именно от Минусинска?
1. Зафиксировать семантическое ядро проекта и позиции сайта по нему за даты с 9 по 14 мая.
2. Провести сравнение позиций сайта на текущий момент с позициями 9–14 мая.
3. Если позиции по ВСЕМ запросам из семантического ядра (кроме, возможно, запросов, для которых проект является витальным) показали падение на ≈ 10–20 и большее число пунктов, то требуется исключить возможность наличия прочих фильтров.
4. Продиагностировать факт наличия фильтра.
Чтобы быстро исключить влияние Минусинска из причин проседания сайта, подберите 2-3 невитальных запроса, по которым позиции не изменились или изменились незначительно (± 1–4 позиции).
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.