Будь здоров, расти большой! Какие сегменты рунета растут быстрее других?30.05.2012
К таким выводам можно прийти, взглянув на данные статистики, приведенные на Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК). Присмотримся.
Объем рынка электронной торговли в рунете за прошлый год вырос на 30% (до 310 млрд рублей). Даже в интернете (особенно в интернете!) двигателем торговли остается реклама. Так что рынок интернет-рекламы рос ещё быстрее: от 56% по данным СПИК до 63% по данным АКАР. А вот прирост рынка SEO составил только 20-25% (до 9 млрд) рублей: очевидно, что на услуги оптимизаторов рекламодатели полагаются в меньшей степени, чем на контекстную и баннерную рекламу. Легко проверить: собственно, услуги поисковой оптимизации тоже рекламируются с помощью контекста.
И коротко о потребителях, покупателях и клиентах. Всего в рунете 57,8 млн пользователей, из них 44,3 млн заглядывают в сеть ежедневно. По прогнозу, который приводит seonews.ru, к концу 2014 года число пользователей интернета в России вырастет до 80 млн человек. Потребителей, покупателей... Ну, вы помните.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.