Болеете за наших?! Покажите как! Конкурс от Aori05.02.2014
До Олимпиады остались считанные дни. Уже ждете спринта и гонки преследования биатлонистов? Или будете кричать у телеэкрана: «Шайбу, шайбу»?! Во время проведения Олимпиады, с 7-го по 23-е февраля, Aori объявляет конкурс на лучшего болельщика.
Пришлите нам свою фотографию болельщика, и мы запостим её в группе Aori. Автора лучшей фотографии ждёт олимпийский приз — форма сборной России от «BOSCO».
Принять участие в конкурсе могут все клиенты Aori с активной кампанией в период его проведения. На этот раз мы решили не доверять судьбу приза голосованию «лайками» и сами выберем победителя.
Присылайте свои фотографии на info@aori.ru. Болейте за наших! Вместе с Aori!
Период проведения акции: 7-23 февраля.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.