Битва за Москву: МТС собирается раздавать интернет бесплатно30.08.2012
Чтобы получить долю на рынке кабельного телевидения, а в перспективе — улучшить свои дела, как провайдера, московский МТС объявил о предложении для потенциальных абонентов Smart TV. Суть — в бесплатном предоставлении доступа в интернет на скорости до 2 мегабит в секунду каждому, кто подключится к платному телевидению.
Для полноценного пользования сетью (с учётом современного Web2.0-функционала и HD-видео) на такой скорости будет не очень удобно. Но для скромных сетевых потребностей «умного» телевизора — различных виджетов, приложений и программ для общения — этого вполне хватит. К тому же, роутер, необходимый для работы интернета, абоненты получат бесплатно.
В МТС рассчитывают, что через некоторое время часть интернет-пользователей перейдёт на платные тарифы с более высокой скоростью. Кроме того, комплексное предложение с бесплатным интернетом будет удобно для тех, кто не хочет разбираться в сочетаниях тарифов и пакетов каналов, предлагаемых другими операторами. Кроме того, бесплатный двухмегабитный канал удобно использовать в качестве резервного на случай проблем с основным — более быстрым — подключением.
Так или иначе, можно ожидать некоторого увеличения проникновения интернета в столице: бесплатным предложением могут воспользоваться те, кто подключается к сети впервые — хотя бы и с помощью телевизора.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.