Безалкогольный рунет: Госдума запретила любую рекламу алкоголя в сети06.07.2012
Бурно обсуждаемые поправки, в первом чтении ограничивавшие рекламу алкоголя в сети, а в третьем — запрещающие её вовсе, приняты Госдумой. Поначалу планировалось ограничить рекламу на сайтах, зарегистрированных как средство массовой информации. Таковых в рунете не так уж много, и все остальные ресурсы могли бы рекламировать любые спиртные напитки совершенно спокойно. Но уже во втором чтении поправок эта лазейка была устранена.
Аналогичный запрет коснулся и оффлайновых СМИ: на телевидении, радио и улицах городов реклама алкоголя станет незаконной с 23 июля этого года, а в печатных изданиях — с 1 января 2013-го.
Таким образом, после нового года реклама любого алкоголя в России будет незаконной. Если к тому времени в закон «О рекламе» не будет внесено дополнительных изменений, единственным способом продвижения алкогольных напитков станет BTL — промо-акции непосредственно в местах продаж.
Очевидно, что поправки носят превентивный характер: ведь интернет до недавнего времени был относительно свободным от ограничений местом. Именно в сеть, по прогнозам экспертов, собирались уходить пивные бренды после 23 июля. Многие рекламодатели рассматривали рекламу в интернете, как эффективное дополнение, а иногда — и альтернативу дорогостоящим телевизионным кампаниям.
Введенное ограничение не повлияет на контекстную рекламу, так как в контекстных системах реклама алкоголя запрещена уже давно. При этом запрет может очень сильно ударить по только начавшей развиваться в Рунете видеорекламе. Например, на Youtube в последнее время можно было заметить довольно много роликов алкогольной продукции — от пива до крепких напитков.
Судя по всему, агентства и рекламные площадки не собираются молча принять новые правила: в Рунете поднимается волна протеста.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.