Бесплатный семинар «Почему Landing Page лучше, чем сайт?»08.08.2014
Как создать продающую страницу, которая принесет сотни новых клиентов? Что сделать, чтобы число лидов выросло в 2 раза без роста затрат на продвижение? Как получить дополнительную прибыль?
Этим вопросам посвящен семинар «Почему Landing Page лучше, чем сайт?», который пройдет 14 августа, в четверг, в 19:00.
Директор по маркетингу компании LPgenerator Максим Плосконосов расскажет как сформировать клиентскую базу и зарабатывать больше с помощью целевых страниц.
Уникальная возможность напрямую от представителя успешной компании, получить рекомендации по созданию и продвижению самого эффективного инструмента в бизнесе.
Программа семинара:
- Что такое лидогенерация;
- Лидогенерация в B2B и B2C;
- Как с помощью лендинга сформировать клиентскую базу;
- Как увеличить продажи в 3 раза при текущем рекламном бюджете;
- Приемы и фишки, которые увеличат вашу конверсию.
Для участия в семинаре обязательна регистрация!
Место проведения: Москва, станция метро «Курская», ул Покровка д. 47/24 кинотеатр «35мм».
Об организаторах:
Простой бизнес – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
LPgenerator – маркетинговые инструменты для конвертации рекламного трафика и генерации лидов, увеличения прибыли ресурса за счет эффективных рекламных кампаний.
«Фабрика Бизнеса» – некоммерческая организация, занимающаяся развитием молодежного предпринимательства в России и взаимодействия молодежи с известными предпринимателями и специалистами. Сообщество «Фабрики Бизнеса» насчитывает более 1000 человек, активно стремящихся к созданию или развитию своего бизнеса, и около 10 тысяч заинтересованных участников.
Qints – мощный инструмент ведения бизнеса, основанный на эффектном веб-дизайне и удачном интернет-маркетинге.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.