Бесплатная оптимизация рекламной кампании от специалистов Aori!27.08.2014
Чувствуете, что вашим кампаниям нужно обновление и новый старт? Или результаты не так хороши, как вы ожидали? Вашу кампанию пора оптимизировать.
И наши специалисты вам в этом помогут! Они проанализируют эффективность текущей кампании и посоветуют, что поменять в настройках, какие слова и объявления поставить на паузу, а что добавить для достижения лучшего результата. Ваша рекламная кампания обретет второе дыхание!
Чтобы получить бесплатную оптимизацию рекламной кампании, оправьте кодовое слово «Оптимизатор» в службу поддержки по адресу help@aori.ru.
Торопитесь, количество участников ограничено!
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.