Aori участвует в «Уральской Интернет Неделе-2013»27.02.2013
Генеральный директор «Блондинка.Ру/Aori» Татьяна Костенкова и директор по развитию Диана Гукетлова принимают участие в «Уральской Интернет Неделе» в Екатеринбурге. Это масштабное мероприятие для представителей онлайн-бизнеса проводится с 27 февраля по 2 марта одновременно в четырех городах Уральского региона — Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени. Ведущие российские эксперты интернет-бизнеса делятся с участниками своими знаниями и опытом, участвуют в дискуссиях и отвечают на актуальные вопросы.
Во второй день мероприятия, 28 февраля, пройдет конференция «Продажи, бизнес и прибыль в интернете», в первой секции которой Татьяна Костенкова расскажет о новых возможностях управления контекстной рекламой. Татьяна затронет вопросы автоматизации в интернет-рекламе, расскажет об инструментах, которые помогут сберечь время и ресурсы рекламодателя, и объяснит, что в рекламной кампании можно доверить машинам, а что всегда нужно делать вручную и каких ошибок при этом избегать. После участники конференции разберут практические кейсы и обсудят результаты реализованных рекламных стратегий.
Программа «Уральской Интернет Недели» включает в себя два дня конференций, серию мастер-классов и специализированную выставку. На мероприятии соберутся более 50 экспертов и свыше 2 000 участников. Следить за событиями Недели, задавать вопросы экспертам и знакомиться с единомышленниками можно также в режиме online.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.