Aori стала спонсором первой украинской конференции «Контекстная реклама 2013»16.10.2013
8 ноября компания Netpeak проведет в Киеве конференцию «Контекстная реклама 2013». Система Aori выступает одним из спонсоров мероприятия.
Конференция такого масштаба, полностью посвященная одному из наиболее востребованных инструментов интернет-маркетинга – контекстной рекламе, пройдет на Украине впервые.
Мероприятие будет полезно предпринимателям, владельцам интернет-магазинов, представителям онлайн-услуги и UGC-проектов, маркетологам и специалистам по контекстной рекламе. Участников ждут полезные кейсы, рекомендации по размещению контекстной рекламы, тренды и новости рынка. Спикеры конференции – ведущие специалисты отрасли: Наталия Ковалева (Яндекс), Алексей Рябов (Wikimart), Максим Уваров (K50 Russia), Алексей Иванов (ISEE Marketing), Юлия Курилова (Kurilova&Company) и другие.
Спешите зарегистрироваться на конференцию и получите дополнительно скидку 5%, указав специальный промо-код: AORI_2013.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.