Aori рекомендует: создайте сайт в конструкторе Setup.ru, а домен и раскрутку получите в подарок25.10.2013
Конструктор сайтов Setup.ru предлагает бизнесу создать свой сайт бесплатно. А продвижение и домен в зоне .ru или .рф получить в подарок.
В сервисе Setup.ru можно найти вариант дизайна для сайта любой тематики – более 7000 вариантов стилей и структур. Сайт можно сделать буквально в несколько кликов, и для этого не нужно знать языки программирования.
Для тех, кто готов создать свой сайт и запустить его рекламу через Aori, есть приятный бонус от Setup.ru. Сервис дарит каждому домен в зоне .ru или .рф и эффективное продвижение сайта по низкочастотным запросам.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.