Aori поможет ИТ-стартапам следить за конкурентами25.09.2013
Aori дарит доп услугу клиентам, которые участвуют в проекте портала предпринимателей Smallbusiness.ru
Портал Smallbusiness предлагает российским IT-стартапам, стремящимся выйти на международный рынок, принять участие в проекте RUbridgeUS. С его помощью начинающие бизнесы могут получить консультации, юридическую помощь и привлечь инвестиции для выхода на зарубежный рынок.
Своим клиентам, принимающим участие в проекте, Aori дарит дополнительную услугу – мониторинг конкурентов. Специалисты Aori помогут узнать, как конкуренты рекламируются в контексте, сколько денег тратят, какие слова используют, на что делают акценты. Бесценная информация для размышления. Если хотите уже завтра узнать все о конкурентах, присылайте краткое описания своего продукта или услуги на адрес rubridgeus@smallbusiness.ru и поставьте в копию адрес help@aori.ru.
*Портал предпринимателей smallbusiness.ru создан в 2009 году как информационная площадка для представителей российского малого и среднего бизнеса, оказывающая поддержку начинающим предпринимателям. Сегодня Smallbusiness – это открытый справочно-информационный ресурс, на котором всегда можно найти актуальную информацию из мира бизнеса и финансов.
Если вы хотите увеличить трафик на свой сайт, будь то информационный портал или интернет-магазин, вам нужно позаботиться о его продвижении, т. е. о привлечении посетителей из интернета. Основными способами продвижения сайтов являются контекстная реклама и поисковая оптимизация (SEO).
Читайте статью, чтобы узнать:
- в чем плюсы контекста по сравнению с другими методами продвижения;
- за счет чего контекст помогает увеличивать трафик на сайт;
- как сочетаются SEO и контекстное продвижение сайтов.
В современном цифровом мире гораздо проще вести маркетинговую кампанию в интернете, учитывая большое количество методов продвижения, в том числе и бесплатных. Но в то же время доступность интернет-маркетинга означает чрезвычайно высокую конкуренцию.
В этой статье мы расскажем, какие методы помогут выделиться среди известных брендов и обойти прямых конкурентов в вашей нише.
Хотите узнать больше про один из самых действенных методов быстрого привлечения клиентов из интернета? Эта статья вам поможет. В ней мы расскажем:
- что такое контекстная реклама (контекст) и как она работает;
- какие виды контекстной рекламы существуют;
- от чего зависит цена контекстной рекламы;
- каковы функции ключевых слов;
- зачем нужна аналитика контекста.
Чтобы вам было проще во всём разобраться, мы собрали основные понятия из области контекстной рекламы в своеобразный «словарь», а также последовательно описали процесс настройки кампаний и управления ими.
Мы рады вам сообщить, что у дополнительных ссылок в режиме Standard появились описания.